ФорумВаши пожелания → Салон-парикмахерская Миози-УЖАС!!!!

Partner

Оля

09.04.2011 23:20:08

:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(
Подруга после педикюра - плакала...
:(:(:(:(
  • Дина 10.04.2011 0:44:58
    Согласна полностью! Сегодня ушла из этого заведения ни с чем! Была записана на 17 часов на окраску/стрижку/ламинирование. Позвонила в 3 часа дня, всё уточнила, поехала. По приезду выяснилось что у них заболел мастер и придётся ждать или перезаписаться на другой день. Сначала сказали что подождать надо 20 минут. Просидела полчаса, подхожу к администратору, он говорит ещё подождите 20 минут. Начала возмущаться, спросила почему не предупредили заранее.. А мне с хамским видом ответили что нет возможности всех обзванивать и предупреждать. Плюнула и уехала, так как не известно насколько долго могло затянуться ожидание. Никогда не сталкивалась с таким ужасным сервисом и хамским отношением к клиентам!

    • Нонна 10.04.2011 21:34:15
      УЖАС !! Только что вернулась из этого салона.., если его можно так назвать.В предыдущем отзыве говорилось о недовольной клиентке, которой хамил администратор - это была, видимо, я. Я честно ждала полтора часа!!! Затем меня все же посадили в кресло и дали палитру красок - выбирайте сами! !! Выбрала цвет.Мастер долго шуршала в соседней комнате, затем сказала, что этого цвета нет.Я выбрала на тон светлее, но и его не оказалось. На что мастер предложила покрасить меня в ярко рыжий цвет (вместо выбранного мной каштанового оттенка!), мотивируя тем, что этот цвет мне подойдет. Я категорически отказалась, и мы выбрали третий оттенок. Но тут от меня потребовали 500 руб. за второй тюбик краски, хотя длина моих волос 40 см. и краска эта совсем не та, которую я хотела бы. На этом этапе посещения "салона миози", моё терпение закончилось. Я отказалась от услуги и услышала абсолютно хамские аргументы от администраторов (и того самого, в спущенных трико):"А что вы хотели за такие деньги?" " Не хотите - забирайте деньги!" и т.д.
      "Уютная атмосфера, приятный свет и музыка, солидное оформление интерьера, чашечка ароматного кофе или чая, внимательный персонал — всё располагает к прекрасному и полезному времяпрепровождению для тела и души." - И НЕ НАДЕЙТЕСЬ !!! Заходя в салон - попадаете в совковую парикмахерскую 20-летней давности !!! И такое же хамство !
      Жаль, что сайт с ними сотрудничает и очень жаль потерянного времени.

      • Дина 11.04.2011 10:02:08
        А может и хорошо, что ушла не дождавшись, а то непонятно что бы там сделали с моими волосами!

        • IRINA 13.04.2011 16:12:49
          Присоединяюсь к выше сказанному, особенно безобразное отношение того самого, в спущенных трико, разве это администратор?это что то не понятное.Очень отрицательный отзыв заслуживает данное заведение.

          • Елена 15.04.2011 12:51:34
            :DХодила я и весь мой отдел, и все мы остались довольны очень.

            • Елена 15.04.2011 14:42:57
              Кстати я тоже Лена:)
              Была вчера вечером , очень даже не плохо!

              Покрасили отлично.

              • Елена 16.04.2011 17:08:53
                Вчера была в салоне Миози, делала маникюр с гелевым покрытием Shellac. Начну с того, что на этом лаке они не работают вообще, он для них слишком дорогой. Ногти покрыли какой-то дешевкой, сегодня все уже облезли. Салон напоминает парикмахерскую 80-х в худшем варианте. Люди!!!!! Не ходите туда!!!! Обман и надувательство!!!!!!

                • Администрация 18.04.2011 14:49:21
                  Ситуация с Миози абсолютно неодназначная. Мы всегда стараемся прислушиваться к мнению наших клиентов т.е. Вас. При всем потоке негатива в их сторону мы знаем о большом количестве людей, которым там понравилось и их нормально обслужили. Более того, когда пошла большая волна отказов было принято решение все-таки остановить акцию, но после досрочного завершения публикации к нам начали активно поступать просьбы передать купоны от которых отказались (причем с прямым указанием, что они в курсе негативных отзывов).

                  PS. Елена, мы удалили Ваш топик с 1 сообщением т.к. информация все равно продублирована здесь. Надеемся на понимание.

                  • Nino 19.04.2011 23:42:24
                    Сама была вчера в Миози осталась очень довольна, по поводу мастеров так там их 5. При мне пока я там 3 часа обслуживалась все выходили с неплохими прическами на самом деле, не понятно что за негатив?
                    У меня есть еще купон и с удовольствием им воспользуюсь.
                    Спасибо за внимание.

                  • Vera 21.04.2011 10:13:38
                    Сложилось 100% впечатление, что положительные отзывы корябают сами работники! Нет у них там никакого сервиса. Уважаемые сотрудники сайта "скидкаесть", в таких случаях, когда поступает море отрицательных отзывов, пусть кто-то из ваших работников под видом обычного клиента посетит такого рода заведение, и пронаблюдает всё своими глазами. Понимаю, что на это требуется время и Вам это неинтересно. Но! Мы же вам платим за это. И не так уж и часто встречаются проколы с такого рода заведениями. А доверие подрывается.

                    • Крис 01.05.2011 1:17:49
                      Согласна,что положительные отзывы,дело работников "салона", язык не поворачивается его так назвать: грязища, неуютно, дешево, нет никакого сервиса, профессионализма и хамы работники.
                      Мое пожелание: сделать все, чтобы этот салон не существовал. Слишком много обманутых граждан, которые платят деньги и не получают услуги!

                      • Елена 10.05.2011 13:47:55
                        Уважаемые менеджеры сайта я не ожидала, что Вы можете связаться, с такой организацией. Верните деньги за купон! Я записывалась на 7 мая на 12 часов, при этом меня уверили, что никаких нюансов быть не может! Я записала даже не себя а маму, у нас недавно умер папа и чтобы как-то её развеять решила сделать ей приятное, и обо всем об этом я договорилась по телефону с Вадимом, что ждать нам не придется, всё сделают ей хорошо и спокойно, и он мне сказал чтобы я не верила отзывам. И всё оказалось куда более ужасней. Мы приехали с мамой в 11-30 и спросили сколько нам надо подождать, переодически говорили, скоро-скоро. Просидев час, нам сказали, что должен подъехать мастер, через какое-то время они решили ей позвонить, и она им сказала, что будет минут через 40. Мы были просто в шоке. Я была в бешенстве, мне хочется спросить, кто ответит за то, что я в свой выходной, нарушив все планы, ехала 1,5 часа в эту сраную парикмахерскую, потратив бензин, потеряв кучу времени и услугой при этом я не воспользовалась. Я не то что, сочувствую всем кто купился на цену и приобрёл купоны в это мерзкое заведение "МИОЗИ"-я назвала бы его матом! Я впервые вижу такой сервис, записывать людей не важно к какому мастеру, так и не важно сколько человек придет в одно и тоже время, я считаю, что по отношению к клиентам ВЫ УРОДЫ И КОЗЛЫ.....! Чтобы у МИОЗИ вообще не было клиентов.

                        • Марина 16.05.2011 10:21:25
                          По поводу хороших отзывов - их точно пишут работники салона, любой пришедший туда, поймет, что это дешевое заведение низкого уровня обслуживания и культуры.Про свой поход рассказывать не буду( до меня уже все написали).
                          Единственный вопрос к сайту - а вы проверяете хоть немного информацию о заведениях???
                          Доверия к вашим акциям, к сожалению поубавилось...

                          Ваш город Москва

                          или Зарегистрироваться

                          Выберите город

                          Идет загрузка...