К описанию акции Компания "Скидка ЕСТЬ!" и группа компаний "Новое дело" предоставляют скидку 50% на семинары по расширению бизнеса! 14 марта, Среда 16:00Семинар: «Интернет-маркетинг и его малобюджетные технологии». Темы: - Интернет-реклама - особенности интернет-аудитории, различные виды интернет-рекламы.- Нестандартная реклама в сети. Как привлечь внимание?- Маркетинг в социальных сетях. Возможности продвижения в них. Спам-стратегии в соц.сетях.- Вирусный маркетинг – Как вдохновить покупателя на то что бы он сам продавал Ваш продукт?- Партизанский маркетинг – малозатратные способы раскрутки. Наглядные примеры. 27 марта, Вторник. 16:00 Семинар «Эффективная реклама в Москве. Секреты профессионалов». Ответы на важные вопросы:- Как получить гарантию, что реклама принесет клиентов.- Как продвинуть компанию в мегаполисе (опыт специалистов).- Что действительно необходимо вашему бизнесу, а на что не стоит тратить деньги.- Какие современные технологии маркетинга и рекламы наиболее эффективны. 10 апреля, Вторник. 16:00Семинар "Мастер-класс по интенсивным продажам". Помогает разобраться ведущий топ-менеджер компании «Калева». Темы:- Как правильно преподнести клиенту свою продукцию.- Методы работы с продажами.- Холодные звонки. Как заинтересовать потенциального клиента.- Практические упражнения. Преимущества семинаров:- Актуальность.На каждом семинаре раздают небольшие анкеты, которые помогают выявить интересующие Вас темы. Из этих тем формируют последующие семинары, поэтому семинары всегда актуальны, а Ваши знания работают в пользу Вашего бизнеса. - Опыт + Интересный подходНа семинары приглашают различных специалистов, в зависимости от тематики семинара. Они делятся с Вами своим опытом, и у каждого из них свой интересный подход к заданной теме. Лекторы: 1. Миронова Наталья Викторовна – уже 13 лет успешно работает в сфере рекламы и продвижения, генеральный директор и основатель рекламной мастерской «Простое Решение». Компания работает и развивается уже 6 лет, за это время компания выполнила множество успешных проектов, работала с такими крупными компаниями как «Альфа Мотор Групп», «Whitney Group», «Мастерские Сергея Мороза», «Headhunter», «Парк Отель Олимпиец» и другими. Подробнее см. на сайте www.pr-reshenie.ru. 2. Налетов Игорь Алексеевич - 8 лет опыта работы в продажах, уже за первый год работы в оконной компании «Kaleva» добился позиции лучшего менеджера по продажам. Целый год держал лучшие позиции ведущего менеджера, впервые в истории компании, всего в компании более 120 менеджеров. После достигнутых успехов был повышен до ведущего менеджера по региональному развитию, по совместительству работает тренинг-менеджером корпоративного университета компании «Kaleva». 3. Баракин Владимир Александрович -генеральный директор «WaterProdject». С 2009 года занимался организацией мероприятий в составе проекта «Шайн» в Аквапарке Ква-Ква и клубах Москвы, таких как: 13, Лондон, Jet Set и других. Но основной направленностью деятельности было развитие бренда в интернете. В связи, с чем долгое время изучал методы раскрутки в социальных сетях, таких как Одноклассники, Вконтакте, Фейсбук, Мой Мир. В результате мониторинга социальных сетей, выбрал Вконтакте как основную социальную сеть для развития бренда, так как Вконтакте структурирован и поэтому позволяет делать практически любой таргетинг. К примеру, по городам, полу, возрасту, предпочтениям, месту работы и учебы. Изучил огромное количество программ позволяющих делать рассылку в личные сообщения, на стены, оставлять комментарии, накручивать опросы, ставить "лайки" и прочее. На данный момент создал профессиональную команду по продвижению в социальных сетях и готов с удовольствием поделиться своими знаниями.
|
Скидка 50% на семинар по продвижению своей компании! Актуальная информация!
с Уважением,
Команда СКИДКА ЕСТЬ!