ФорумПредложения → Скидка 85% на Маникюр и Педикюр с покрытием Shellac в салоне премиум класса для светских львиц!

Partner

Менеджер по работе с Партнерами

29.06.2012 21:52:02

К описанию акции
Компания "Скидка ЕСТЬ!" и новый салон премиум класса "Галерея  красоты КАСКАД" рады предложить Вам скидку 85% на европейский маникюр и педикюр с покрытием Shellac.


Европейский маникюр (педикюр) – это необрезной вариант ухода за ногтями, т.е. без использования металлических инструментов для обрезания кожи. Европейский маникюр превосходно подходит всем, но особенно рекомендован людям, у которых очень тонкая и нежная кожа или кровеносные сосуды расположены близко к поверхности.
Гель-лак Shellac является прекрасным укрепляющим средством для ногтей. Он делает натуральные ногтевые пластины здоровыми и прочными, придавая слишком мягким ногтям стойкости, а излишне твердым - гибкости. Покрытие Shellac, совмещающее в себе свойства лака и геля, легко наносится, очень быстро сохнет и снимается при помощи специального средства.

Shellac - это идеальное укрепляющее покрытие для ногтей, симбиоз всех достоинств лаков и гелей одновременно. Теперь Ваши ногти долго не потеряют своего ослепительного блеска - будут выглядеть безупречно и роскошно более двух недель!
  • Юлия 02.07.2012 14:25:30
    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, какой вид маникюра и педикюра? и в стоимость купона входит покрытие и рук, и ног или только одной зоны на выбор?

    • Менеджер по работе с Партнерами 04.07.2012 2:08:39
      Добрый день, Юлия! маникюр и педикюр, европейский. в стоимость купона входит покрытие на руках и на ногах.:D

    • Софья 23.07.2012 13:28:34
      Покрытие цветное или просто гель?

      • Менеджер 23.07.2012 16:50:59
        Здравствуйте, Софья

        Покрытие цветное, Вы сможете выбрать любой цвет из тех, что будут иметься в наличии на момент Вашего посещения.

        С уважением
        Команда Скидка ЕСТЬ!

      • Катерина 24.07.2012 15:19:15
        Была сегодня в данном салоне (если его можно так назвать)! Это малюсенькое помещение на 1 этаже жилого комплекса. Рядом еще ведутся отделочные работы. А теперь о комплексе услуг: в стоимость входит не классический маникюр и педикюр - а экспресс! Обрезать кутикулу, обрабатывать пяточки вам никто не собирается! Мастер - женщина очень вежливая и доброжелательная,но специалистом ногтевого сервиса ее назвать нельзя! Пилила мне ногти 40минут, после чего я исправляла форму сама!Я отказалась от услуг и вам не советую. Такого кошмара я еще не видела! Вы потратите свое время и испортите себе настроение!!!

        • Скидка ЕСТЬ! 24.07.2012 18:42:10
          Добрый день, Катерина! спасибо за Ваш комментарий! мы обязательно свяжемся с партнером и донесем до них данную информацию!

          • vika 25.07.2012 0:11:32
            Уважаемая Катерина! Все дело не в том, что Вам не захотели обрабатывать пяточки, а в том, что вы не внимательно читали условия акции . Европейский педикюр не включает в себя обработку стопы. В самом начале мастер корректно обьяснила,что такое европейский маникюр и Вы согласились. Но потом подумали и решили не платить,ссылаясь на не правильную форму ногтя. Но кошмаром,давайте будем откровенны,называется поведение клиента, который добивается качества процедуры, либо ее не оплаты, путем крика, либо обвинения в не качественно оказанной услуге, не уважая при этом окружающих мастеров и наших " Презентабельных " жильцов,которые приходят к нам после работы, либо до нее привести себя в порядок , а так же зарядиться хорошей энергетикой и атмосферой.
            Нам очень жаль, что Вы не смогли до конца понять концепцию нашего салона.
            С уважением Администрация ГК " КАСКАД "

            • vika 25.07.2012 0:20:06
              P.S.
              При запущенных руках и ногах невозможно быстро привести руки и ноги в порядок. Представьте какие отзывы будут на сайте после быстрой обработки такого рода,,,

          • vika 24.07.2012 23:47:54
            Галерея красоты КАСКАД находится на 1м этаже ЖК обшей площадью 72 м2 . Мы не предлагаем свободные площади для посиделок, у нас только рабочие места под услуги экспресс, где делая окраску волос, вам одновременно предложат экспресс маникюр а так же охлаждающую маску на лицо. Для педикюра предусмотрены лоунжи с удобными креслами, где клиенты засыпают, в ближайшее время будут установлены мини плазмы с наушниками, где вы сможете выбрать удобный канал. При желании одновременно можно сделать маникюр и педикюр ( 2 мастера ) В помещении приглушенный свет и играет музыка для медитаций. Процедуры выполняются не на время, а на качество , согласно требованиям клиента. Салон предназначен для получения необходимой процедуры и релакса. Салон переходит на клубную систему, где обслуживаться будут только держатели карт. Уважаемые клиенты, если Вам не достаточно света или площади, и у Вас плохое настроение, Вы можете выбрать любой другой салон из тысячи в Москве.
            Пожалуйста, уважайте себя и наших клиентов, которые приходят к нам ОТДЫХАТЬ !

            • Катерина 25.07.2012 11:54:31
              Уважаемая галерея красоты КАСКАД, а почему тогда по телефону ваш администратор на вопрос: маникюр и педикюр классический? отвечает: да, конечно! Значит подбирайте грамотно персонал и проводите обучение,чтоб не вводить в заблуждение клиентов.
              Кстати, ответ на вопрос Юлии(см.выше) о виде комплекса услуг, странным образом был откорректирован вчера после моего комментария! До этого, там черным по белому было написано менеджером "маникюр и педикюр классический".
              Далее! Я не согласилась на продолжение процедуры,так как мне было страшно,что будет дальше. Грамотный мастер не будет спрашивать после каждого подпиленного ногтя: "Нормальная форма?" Ни в одном салоне такого не встречала! А я делаю маникюр еженедельно и было в салонах самого разного уровня от "Экспресс" в ТЦ, до элитных. Вы хоть и позиционируете себя как "салон премиум класса для светских львиц", качество услуг ниже эконома!
              Еще поправочка: "...путем крика, либо обвинения в не качественно оказанной услуге, не уважая при этом окружающих мастеров.." Крика, неуважения? Я спросила: можно мне отказаться? Ответ мастера: Можете, но я ж обработала вам край! Заплатите 200рублей! Я согласилась, заплатила за криво подпиленные ногти и испорченное настроение и спокойно ушла! Так о чем вы пишете здесь? Не нужно обвинять меня, пытаясь тем самым оправдать своих горе-мастеров.
              Насчет света и площади: выложите фото на сайт. Пусть люди видят куда идут! Можно еще отделочные работы на соседний территориях запечатлеть! И музыку дрели запишите, под которую я получала "релакс" в вашем салоне.
              Смените персонал! Если такой уровень сервиса будет предоставляться " Презентабельным " жильцам - ваш салон долго не проработает!!!

              Не покупайте этот купон!!! Пусть Презентабельные жильцы дома наслаждаются!) В Москве тысячи салонов: они светлее, просторнее, а мастера там настоящие профессионалы своего дела!

              • Скидка ЕСТЬ! 25.07.2012 14:31:40
                Добрый день, Катерина! к сожалению связаться с Вами не удалось! для разъяснения сложившейся ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в обратную связь! или оставьте Ваш телефон куда можно дозвониться!
                спасибо! :D

              • Катерина 26.07.2012 0:52:44
                Компания "Скидка есть", спасибо за понимание и возвращенные деньги за купон!

                • Менеджер 27.07.2012 14:31:29
                  Добрый день, Катерина!

                  Не за что :) Мы всегда стараемся отстаивать интересы наших пользователей в случае конфликтных ситуаций. Надеемся, в дальнейшем Вы будете получать исключительно положительные эмоции от наших акций.

                  С уважением
                  Команда Скидка ЕСТЬ!

                К описанию акции

                Ваш город Москва

                или Зарегистрироваться

                Выберите город

                Идет загрузка...