Добрый день!Я не знала,куда обратиться и предлагаю создать данную тему,чтобы можно было разобраться в ситуациях, подобных той, в которую я попала. Я приобрела купоны акции:"Скидка 70% на долговременную укладку волос и 50% на химию или биохимию! Выбирай лучшее!" для себя и подруг. Результат: Вчера,17 августа, в данном салоне я делала долговременную укладку.Результат поразил, потому что результатом стали абсолютно прямые волосы!Вообще ничего не получилось!!!! Приятная девочка парикмахер была очень расстроена, тем,что у нее вообще не получилось сделать мне долговременную укладку.Поэтому я ей сказала, что истерить и устраивать скандал я не собираюсь.Как я понимаю,что в данном случае мне должны были предложить повторить услугу или ее не оплачивать, так как услуга предоставлена не качественно. Однако девушка парикмахер на ресепшене заявила мне сумму на оплату. У меня был выбор:устроить скандал на глазах у ожидавших свей очереди, клиентов или нет.Я оплатила.Чек мне не дали!!!! Я обращаюсь к руководству данного салона и сайта "Скидка есть": у нас не действует закон о защите прав потребителей?? Купон забрали,деньги взяли, а укладки НЕТ! Что делать??
|
Вам необходимо обратиться через форму обратной связи в разделе Контакты. Дальше менеджеры будут общаться с салоном и детально разбираться.