ФорумПредложения → ГОРЯЧИЕ НОЖНИЦЫ и УКЛАДКА со скидкой 50% в салоне Flash! Самая низкая цена на Модный тренд!

Partner

Швецова Мария

19.05.2011 20:39:00

Фирма Jaguar (Германия) в 2003 году изобрела ножницы, которые не просто стригут, но еще и лечат волосы. Когда этот аппарат стал широко применятся, то процедуру стрижки волос назвали «горячей» стрижкой.
При обычной стрижке нарушается строение волоса. Потому что его строение обусловлено таким образом, что при стрижке обычными ножницами вредные элементы проникают внутрь наших волос и портят их. Хорошо, что горячая стрижка, наконец, сможет защитить нас от этого. Иначе, наши волосы так бы и продолжали медленно угасать после посещения парикмахерских.
Эффект «горячей» стрижки заметен сразу – волосы перестают сечься и быть ломкими. Горячая стрижка как бы блокирует срез каждой волосинки, и поэтому волосы сохраняют влажность, аминокислоты, белки и витамины. Благодаря этому волосы не утрачивают возможность саморегенерироваться.

Горячая стрижка делает волосы блестящими, крепкими, эластичными, в результате чего ваши волосы становятся более послушными. Любая  укладка держится дольше.
Горячая стрижка оказывает лечебное воздействие после 2-3 процедур, избавляя Ваши волосы от секущихся концов. Если горячая стрижка оправдала Ваши ожидания, и Вы сделали 4-5 таких процедур, то результат просто ошеломит вас! Волосы приобретут двойной объем, потому что горячие ножницы во время горячей стрижки увеличивают внутренне давление, в результате чего по всей длине волосы становятся одинаковыми по толщине. Горячая стрижкапредотвращает выпадение волос, делая их сильнее и красивее.
Горячие ножницы в руках профессионала ничем не отличаются от обычных. Ими также можно делать любые эксклюзивные стрижки. Они не оплавляют и не склеивают волосы. Горячие ножницы абсолютно безвредны.
Горячая» стрижка - это универсальный способ сохранить здоровье волос.
Горячая стрижка позволяет сделать срез гладким и запаянным. Сами ножницы не нагреваются, нужная температура устанавливается только в точке среза.
Особенно нужна «горячая» стрижка длинным и «уставшим» волосам, которые постоянно подвергаются разным подкручиваниям и подкрашиваниям.
Многим людям горячая стрижка не знакома, и поэтому они не долго решают, какими ножницами им стричься. Потому что неимение выбора упрощает задачу. Тем не менее, большинство идет в салон чтобы просто освежить прическу, избавиться от секущихся концов. Но обычные ножницы решают эту проблему на месяц. Горячая стрижка продлевает свежесть вашей прически намного дольше. Поэтому, придя в салон, обязательно поинтересуйтесь у администратора, делают ли у них горячую стрижку.
Представьте, что Вы собираетесь вдеть нитку в иголку, предварительно оторвав ее от катушки зубами. Это практически невозможно сделать, потому что конец нитки, в лучшем случае, раздвоен. А то и хуже. Вот где-то так выглядит наш волос после стрижки обычными ножницами. А если вы аккуратно отрежете нить ножницами, то результат будет абсолютно другим. Горячая стрижка, как и ножницы нитке, делает волосам ровный срез. Поэтому, горячая стрижка рекомендуется сейчас ведущими стилистами.
Статистика показывает, что после стрижки простыми ножницами кончики секутся через 1 – 1,5 месяца, а после «горячей стрижки» - через 3-4 месяца.
Поэтому, меняя свой стиль, не забывайте, что горячая стрижка поможет не только изменить Ваш образ, но и сохранить красоту Ваших волос!
  • Менеджер 20.05.2011 10:48:53
    Милые Девушки!

    Здоровые и шикарные волосы со скидкой 50%!

    И пусть Вам все завидуют!

    Компания Скидка ЕСТЬ!

    • Катя 20.05.2011 12:07:09
      я оплатила через интелект мани!!! вставила 70 р. комиссия составила 40 р.!!!!!!!!!!!!!к зачислению 30р. что вообще за бред!!!!!!!!!!!!!!!!

      • Менеджер 20.05.2011 13:56:45
        Добрый день!

        Такое вполне возможно!

        Конкретно от компании Скидка ЕСТЬ! комиссия не зависит.


        С уважением,
        Команда Скидка ЕСТЬ!

      • Дарья 20.05.2011 20:05:02
        я оплатила через киви кошелек. счет на киви пришел. я оплтила. на вашем сайте написано что купон оплачен и все ок. но когда я жму на кнопку распечатьтать то вылазит тупо карта проезда и т.д. что это значит?

        • Менеджер 21.05.2011 10:21:01
          Уважаемая Дарья!

          Опишите более подробно вашу проблему в сообщении, в разделе нашего сайта Контакты.
          С уважением,
          Команда Скидка ЕСТЬ!

        • Таня 23.05.2011 18:06:32
          Девушки, кто еще не купил купон, да даже кто уже купил, хочу сразу предупредить НЕ ИДИТЕ ТУДА!это не стоит того!
          Сегодня сделала эту стрижку- отвратительно!
          Во 1ых: мне не вымыли голову, на мой вопрос почему мне сказали что нет воды!
          Во 2х: девушка которая меня стигла- по-моему делала это 1ый раз, делала все небрежно, причесывала больно и даже не соизволила хотя бы элементарно быть любезной!
          Когда я попросила оставить длину максимально и придать волосам объем- она вообще не поняла что я от нее хочу, хотя это очень не сложно сделать тем более из моих длинных волос!
          Результат:короткие не ровно подстриженные волосы сзади, и совсем разной формы с переди.
          Процедура, которая всегда делала мои волосы лучше и которую я очень любила превратила меня в подопытного кролика!

          • Менеджер 23.05.2011 18:35:19
            Добрый день!

            В ближайшее время все выясним у партнера и дадим подробный комментарий!

            С уважением,
            Команда Скидка ЕСТЬ!

            • Швецова Мария 23.05.2011 19:08:49
              Татьяна, добрый вечер!
              Всех посетителей салона сегодня перед стрижкой и прочими услугами предупреждали об отсутствии воды по причине аварии в районе. Это форс-мажорная ситуация, которую к сожалению салон своими силами исправить никак не мог. Что касается профессионализма мастеров, могу сказать, что ваши комментарии меня весьма обескураживают. До сегодняшнего дня не поступало ни одной жалобы в адрес данного салона красоты, к тому же сотрудники нашей фирмы также пользовались услугами парикмахеров и никаких замечаний не было. Может вы некорректно объяснили мастеру ваши пожелания по стрижке? В любом случае, приносим извинения за предоставленные неудобства. Оставьте свой номер в разделе "Контакты", мы с вами свяжемся для полного разрешения данного недоразумения. В теле письма прошу указать "Для Марии Швецовой". Спасибо!

            • Оксана 23.05.2011 20:15:27
              Абсолютно согласна с Татьяной. Только что вернулась из этого "салона". Это не салон, а ПАРИКМАХЕРСКАЯ.Меня никто не предупреждал об отсутствии воды.Узнала только когда на пороге у них появилась.ВСЯ стрижка заняла 20 мин!И НИКАКОЙ укладки.Даже не было попытки смочить волосы немного из кулера ( в нем вода была в достаточном кол-ве) и хотя бы уложить феном.Впечатление ужасное и от салона,и от мастеров,и от уровня обслуживания.Никому никогда не посоветую.

              • Таня 23.05.2011 21:14:14
                Мария, видите я не одна(
                Любопытный факт:как бы интересно предупредили меня об отсутствии воды, если при записи по телефону даже не попросили оставить мой мобильный?!!!Известие это таилось до тех пор, пока меня не начали непосредственно стричь!!! Хотя насколько я знаю это нарушение СанПина.
                Оставлять свой номер не считаю нужным,дабы не портить настроение вам и в очередной раз себе!Тем более волосы мне уже никто не прикрепит обратно,а испорченный день - не вернет!

                • Tamila 23.05.2011 23:52:54
                  Доброго времени суток.Хочу сказать , что стригут там отлично.Если вас не устроило качество стрижки надо оставить свой номер и если Вы правы , то стрижку переделают.Ваше нежелание общаться говорит не в Вашу пользу.Я делала там покраску с ламинированием(когда вода ещё была)
                  Я довольна очень!Спасибо девчонки!:D:D:D:D
                  P.S

                  • Екатерина 24.05.2011 1:21:24
                    Оксана,действительно у нас салон эконом класса,об этом написано на первой странице нашего сайта,если вы заходили.Это помогает нам сохранить сравнительно небольшие цены за счет низкой арендной платы.Мы уже не первый год работаем и приобрели свой круг клиентов.
                    Девушкам приношу извинения,что мастера не предупредили вас об отключении воды,такое у нас впервые и персонал немного растерялся.В ближайшие пару дней нам обещали все исправить и мы возобновим запись.
                    Хочу пару слов сказать в защиту мастеров.Татьяна,никто над вами не экспериментировал,все мастера с опытом.Возможно Вас немного смутил юный возраст девочек-от 20 до 25 ,но дипломы на стене говорят сами за себя.

                    С уважением Екатерина
                    директор студии эконом-класса FLASH

                    • Оксана 24.05.2011 11:25:18
                      Екатерина,добрый день.
                      Цель акции-приобрести новых клиентов и сделать рекламу. Ваши мастера с этой задачей не справляются!
                      Услуги,заявленные в акции,не были оказаны. Мастер, пока меня стригла, еще и параллельно по сотовому разговаривала достаточно длительное время,бурно обсуждая планы на вечер. А вторая девушка дремала/спала в соседнем кресле.
                      Екатерина, как Вы думаете, с каким ощущением я вышла после стрижки?Не знаю, за что я вчера деньги отдала

                      • Надежда 25.05.2011 23:06:19
                        кстати, на счет дипломов...я там видела дипломы только на имя Катерина, а тех девочек вроде Света и еще как то...

                      • tata 24.05.2011 11:54:45
                        Хочу высказаться в защиту - конечно, это не салон, а парикмахерская, но это не тот критерий, за который сетуют на мастера.
                        Об отсутствии горячей воды меня предупредили и стрижку сделали быстро и аккуратно. После помывки стрижка лежит хорошо и без укладки, что мне и требовалось. Спасибо

                        • Рина 24.05.2011 16:23:51
                          Мне предложили записаться через пару дней,сказали что нет горячей воды.Я попросилась на сегодня ,приехала с чистой головой.Мастер встретила меня приветливо. Стрижку сделали аккуратно,укладку тоже

                          • Лиля 24.05.2011 21:58:53
                            Добрый вечер! Я оплатила купон в терминале "Элекснет" сегодня утром, но у вас на сайте в личном кабинете написано, что оплаченных купонов нет. А я хотела уже на пятницу записаться в салон. Как исправить эту ошибку? Чек у меня сохранился.

                            • Менеджер 25.05.2011 12:57:03
                              Добрый день!

                              По вопросам оплаты и купонов заполните форму в разделе "Контакты".

                              С уважением,
                              Команда Скидка ЕСТЬ!

                            • Таня 25.05.2011 13:54:33
                              В общем я поняла что единственные настоящие клиенты в этой переписки только я и Оксана,остальные сообщения это просто бред и издевательство я считаю!
                              Как можно было догадаться предложить мне перестричься там, когда мне уже стричь нечего на голове?!!!!!Все мои знакомые просто в шоке и в недоумении как можно вообще такое сделать с волосами!В общем "мастера" уже доказали что с работой они крайне НЕСПРАВЛЯЮТСЯ!! Я считаю что нужно закрывать уже эту тему,и забыть как страшный сон, а не начинать дешево оправдывать это заведение, салоном и даже парикмахерской назвать его язык не поворачивается!

                              • Надежда 25.05.2011 23:04:10
                                я сегодня была в этом месте. Да,это не салон , во-первых, а парикмахерская.
                                Даже нету стойки и администратора...но не столь важно.
                                подстригли в общем то нормально, но ничего сложно я и не просила впрочем. Подровняли только, но...
                                услуга "Горячие ножницы"-у них это просто ими стричь, но секущие концы нифига не убирают.
                                Я не один раз была на такой услуге и всегда была довольна и делалось это не 15 минут, как у них...
                                по всей длине секущиеся волосы не убираются вообще, хотя везде мне это делали!!!

                                потому и цена низкая даже без этой скидки...
                                не советую идти, есть еще много акций на ножницы (дороже), но там наверное хоть делают так как надо!


                                и еще...

                                сделали мне стрижку "лесенкой" , но укладку сделали хоть стой,хоть падай=((( в разные стороны все торчало, а волосы в лицо лезли...
                                я уже не стала просто требовать ничего и ушла как есть...завязав в хвостик(((
                                разве эта укладка???=( я сама сделаю лучше, чем в салоне... но раз уж пришла и это входило в стоимость, то уж пусть делают нормальную укладку, а не хрен пойми что!!!

                                • Виктория 29.05.2011 19:50:15
                                  а мне стрижка понравилась, подстригли абсолютно так, как я просила!

                                  Ваш город Москва

                                  или Зарегистрироваться

                                  Выберите город

                                  Идет загрузка...