Lasertag - это имитация боевых действий с использованием оружия с безвредным инфракрасным излучателем и датчиком на голове, который светится красным и вибрирует при попадании.
Суть игры состоит в поражении игроков-противников (и часто еще и специальных интерактивных мишеней, или АУЛов - “баз&rdquo
безопасными лазерными выстрелами из бластера-автомата. "Поражение" игрока происходит путем регистрации луча бластера-автомата оппонента специальными датчиками (сенсорами), закрепленными на одежде игрока или на специальном жилете.
Бластер-автомат стреляет лучом. Луч находится в инфракрасном диапазоне (т.е. невидим для человека), можно часами стрелять себе в глаз без какого-либо риска.
Как понять что попали? У каждого игрока на голове закреплена повязка с датчиками, которая при попадании светится красным, а так же происходит вибрация.
Фиксация попадания. Полностью отсутствует какая-либо неоднозначность с фактом попадания. Когда жизни кончаются - оборудование отключается и игрок выбывает из игры.
Могут играть все. В отличии от пейнтбола, где требуется известная доля смелости, чтобы полезть "под пули", в Лазертаг могут играть вообще все, включая детей.
Точный бюджет. Не нужно покупать шары с краской. Поскольку игра электронная, оружие не надо заряжать патронами.
Ружья для Лазертага выглядят гораздо реалистичнее пейнтбольных!
Каждый боец надевает жилетку, для распознавания принадлежности к команде и выдается рация с наушником-гарнитурой, для координации действий команды.
Взрослым. Вес ружья 3,5 кг. Прицелы, коллиматрные - красная точка, снайперские - приближение до 40 крат.
Детям от 6 до 10-12 лет. Оборудование основанное на том же принципе действия, но легче (вес 1 кг), без головных датчиков (светится, вибрирует, считает жизни, считает патроны, перезарядка обоймы).
Аренда оборудования (оружие, экипировка, рация с гарнитурой) ВКЛЮЧЕНА в стоимость услуги!
Есть закрытые и открытые шатры для отдыха.
Сценарии:
1. Захват флага противника с "воскрешением" на своей базе.
Будет играть огромное значение командные согласованные действия, координируем по рации. Длительность 1 игры примерно 30 минут.
2. Террорист: Команда террористов будет начинать с 4-мя жизнями без возможности лечения, их задача удерживать здание в течении 10 минут. Задача противника вывести из игры всех игроков соперника за 10 минут, при этом они могут лечится на своей базе.
3. Шахматы: В центре площадки установлены 2 шахматных часов с таймером в 10 минут. Задача команд добраться живым до этих часов и нажать СВОЮ кнопку, тем самым запуская таймер противника, не давая возможности ему нажать на противоположную кнопку на этих часах. Выигрывает команда, которая дольше удерживала одни из часов, когда у противника на любых из 2-х точек закончатся 10 минут.
4. Team deadmatch: Команды расходятся в противоположные стороны площадки и по свистку начитается командный бой на выживание.