Автотехцентр Автозащита и Компания Скидка ЕСТЬ! предоставляют скидку 63% на абразивную или восстановительную полировку кузова.
Абразивная или Восстановительная полировка кузова.
Абразивная полировка автомобиля является разновидностью восстановительной полировки. Применяется абразивная полировка кузова для восстановления прежнего цвета и блеска лакокрасочного покрытия. Абразивная полировка кузова нужна тогда, когда лакокрасочное покрытие повсюду изъедено мелкими царапинками и дефектами, но дефекты при этом не достигают грунтового покрытия и поэтому не требуют покраски. Абразивная полировка кузова - это процесс весьма трудоемкий и соответственно дорогостоящий. После абразивной полировки убираются царапины, затёртости и оксидированные слои, они выражается в помутнении лакокрасочного покрытия.
Специалисты произведут качественную полировку. В процессе работы мастера используют только современные и качественные материалы, и профессиональное оборудование для абразивной полировки автомобилей.
Подготовка
Перед тем, как приступать к полировке, автомобиль необходимо тщательно вымыть и очистить от грязи. После мойки кузов должен просохнуть. Все резиновые и пластиковые части автомобиля закрываются пленкой, чтобы защитить от попадания частиц полировочной пасты.
Первый этап полировки
Полировку автомобиля начинают с удаления верхнего слоя лакокрасочного покрытия кузова. Полировка автомобиля в Москве в сервисе выполняется с помощью специальной насадкой на полировальной машинке. Непрофессионалы, предлагающие свои услуги в плохо оборудованных гаражах, используют для этих целей обычную наждачную бумагу. Но это чревато снятием слоя краски до грунтовки или даже до металла. Тогда автомобиль необходимо перекрашивать. Стоит ли этого копеечная экономия?
После первого этапа кузов становится матовым.
Второй этап полировки
После того как с поверхности кузова удалены крупные, глубокие царапины, мастер меняет насадку и наносит на поверхность кузова специальную абразивную пасту. Мелкие твердые частицы этой пасты устраняют менее заметные неровности, разводы и волны на поверхности краски.
По мере высыхания нанесенной пасты кузов становится мутным, покрытывается разводами. Это нормально, все разводы исчезают после обработки полировальной машинкой.
Третий этап полировки
Завершающий этап полировки автомобиля — нанесение еще одного типа пасты. Она необходима для придания блеска и защиты кузова от воздействия влаги и веществ, которыми так богаты российские дороги: соли, смолы, битума.
Финишную пасту наносят подобно все остальным, а потом полируют до зеркального блеска. Подобный внешний вид можно получить только с помощью специального оборудования. Если проводить полировку вручную, то такого эффекта достичь сложно, наоборот, можно оставить круговые разводы или пропустить небольшие участки и не отполировать их.
Сертифицированный установочный центр «АВТОЗАЩИТА».
Автоцентр «Автозащита» — это сертифицированный клубный установочный автоцентр, который собрал коллектив профессионалов: квалифицированных специалистов, инженеров электронщиков, мастеров установщиков из лучших дилерских центров и установочных студий, отобрав только лучших. Центр специализируется на защите автомобилей от угона и профессиональной установке звука. При выполнении всех видов работ — гарантия на автомобиль сохраняется.
Имеется полный пакет сертификатов соответствия на все виды оказываемых услуг и устанавливаемое оборудование, и предоставляется копия сертификата по требованию заказчика для предоставления в дилерский центр.
А также весь спектр услуг по охране и установке доплнительного оборудование на ваш автомобиль:
На время ожидания автомобиля с ремонта – в Вашем распоряжении имеется комната отдыха, где вы можете отдохнуть в спокойной и уютной обстановке или просто попить чай или кофе.