Каталог предназначен для распространения информации о компании, товарах и услугах. Наряду с изготовлением брошюр, визиток, печатью и дизайном упаковки и другой полиграфической продукцией, каталог является одним из рекламных продуктов компании-заказчика.
Этот вид продукции представляет компанию, участвует в формировании ее имиджа. Современная типография предлагает возможность создания разнообразных каталогов: начиная от двухцветной офсетной печати на газетной бумаге, и заканчивая полноцветной цифровой печатью на бумаге высочайшего качества.
Изготовление каталога, как и любой другой рекламной продукции (digipack, изготовление книги или печать постеров), требует серьезного отношения и ответственности.
Помимо печати, сотрудники (дизайнеры, фотографы) помогут корректно и качественно разработать дизайн каталога.
Многополосные изделия, к которым относится каталог, могут скрепляться скрепками, файловыми скобами, твердым переплетом, термоклеем или пружиной. На выбор определенного вида скрепления, прежде всего, влияет количество полос.
Наше агенство гарантирует изготовление каталога в короткие сроки и по выгодной цене. Мы тщательно контролируем каждый этап производства и выпускаем продукцию исключительно высокого качества.
Компания «Музыкальный центр» - первое медиа-агентство, специализирующееся на создании и проведении рекламных кампаний для организаций, имеющих музыкальное и техническое направление деятельности, а так же отдельных музыкальных коллективов и мероприятий.
Продавцам музыкального оборудования, инструментов и услуг мы помогаем найти наиболее короткий путь к покупателю!
Музыкальным коллективам и исполнителям- к слушателю!
Мы работаем по очень узкому направлению, а потому максимально качественно прорабатываем его и предлагаем тот спектр услуг, и те цены, которые при самостоятельной работе потребуют достаточно много времени. Наши же менеджеры предложат Вам наиболее подходящие пути развития Вашей компании или коллектива.
Разработка и проведение рекламных кампаний – это комплексная система шагов - от постановки задач до отслеживания эффективности РК.
Разработка и проведение рекламной кампании включает в себя несколько этапов:
- Анализ рыночной ситуации и изучение особенностей рынка;
- Составление комплексного предложения по проведению РК;
- Реализация рекламной компании;
- Контроль за проведением РК.