Шекспир "Гамлет. Хроника одной ночи"
Актеры:
Клавдий - Дмитрий Воронин
Гамлет - Вадим Чибисов
Гертруда - Любовь Метейко / Елена Бакал
Гильденкранц - Михаил Котов
Офелия - Юлия Жукова / Дарья Семёнова
Полоний - Андрей Свиридов / Дмитрий Гуцов
Режиссер-постановщик: Вадим Чибисов
Это не весь "Гамлет", это лучшая его часть!
Пьеса перекроена согласно идее режиссера, использованы только те куски, которые отвечают замыслу... В результате «Гамлет» превращается в «Хронику одной ночи». Ночи, которая должна расставить все точки над i.Ритм убыстряется с каждой сценой. Гамлет все яростнее и ироничнее. Он ненавидит этот подлый мир.
Он пытается быть не с ним. Не таким… Но все больше запутывается в паутине. Постепенно превращается в изломанного, издерганного, циничного и от этого слабеющего неврастеника. Мир Полониев и Клавдиев отравляет умного, странного, жаждущего истины юношу. Он не может верить, он разучился любить, он одинок и совершенно несчастен...
Московский театр "Событие" родился в рядах выпускников мастерской Юрия Кара и Бориса Григорьева 2010 года. СО-бытие (совместное бытие - общение, взаимодействие) студентов мастерской стало импульсом для рождения Театра с таким названием. В этом творческом бытии было создано множество самостоятельных отрывков, а уже на втором курсе родилась первая большая постановка - "Превращение" по рассказу Кафки. Так что идея создать свой театр возникла задолго до выпуска. Вслед за "Превращением" родился спектакль "Банкет", который участвовал в различных фестивалях, дальше были "Чайка", "Сиротливый запад", "Гамлет"... Лучшие из спектаклей вошли в репертуар юного камерного театра.
После выпуска основной костяк курса решил не расходиться по разным театрам, а создавать свой... Создавать не ради денег (первое время - когда не надо было платить за аренду зала - вход был бесплатный, зрители могли заплатить после спектакля - если понравится), а просто потому, что актеры не представляли свою жизнь без сцены, без игры, без зрителей...
В репертуаре театра очень разные по стилю постановки - от сугубо режиссерских, абстрактных спектаклей, до абсолютно бытовых вещей, построенных только на актерской игре. Но одно обстоятельство объединяет все спектакли - они очень камерные, рассчитанные на малые сцены, и в них нет "четвертой стены" - каждая эмоция, каждый жест актеров виден залу, и каждый спектакль - СОвместноеБЫТИЕ со зрителем.