Национальный балет Санкт-Петербурга и компания "Скидка ЕСТЬ!" предоставляют скидку 50% на спектакль-балет "Лебединое озеро".
Прекрасный вечер в чудесном театре, на сцене которого легендарный спектакль - это ли не сказка? Вы можете окунуться в мир волшебный красоты движений, музыки 2 ноября!
Сейчас в это трудно поверить, но премьера балета Чайковского "Лебединое озеро", состоявшаяся в 1877 году в Большом театре, успеха не имела. Это был почти провал. Никто даже не мог предположить, что спустя восемнадцать лет уже в Санкт-Петербурге, в хореографии Петипа и Иванова "Лебединое озеро" потрясет зрителей и критиков, которые считали его неудачным. С этого времени начинается триумф балета "Лебединое озеро" - одного из самых известных балетных шлягеров, главного спектакля лучших балетных сцен мира.
"Лебединое озеро" существует во множестве версий и редакций. В театре "Русский балет" он идет в постановке Мариуса Петипа и Льва Иванова (1895) с редакцией Константина Сергеева (1950). Это яркий, драматургически выстроенный спектакль, где прекрасная Одетта завораживает своим лебединым танцем, где коварная Одиллия соблазняет принца Зигфрида, где сила любви разрушает чары злого волшебника. Эта история может показаться сказкой, хотя... Что может быть реалистичнее и современнее, чем трагичная история о настоящем чувстве и предательстве?!
Посещение балетного представления на сцене императорского Эрмитажного театра – событие, запоминающееся на всю жизнь. Камерный, императорский театр с уникальными интерьерами, вмещает всего 250 зрителей, поэтому в зале всегда аншлаги.
Эрмитажный театр - самое старое из сохранившихся до нашего времени зданий комплекса Зимнего Дворца. Он построен на месте бывшего Зимнего Дворца Петра I. Здание театра выходит фасадом на Дворцовую набережную Невы и примыкает к основному дворцовому корпусу аркой-переходом через канал, соединяющий реку Мойка с Невой - "Зимнюю канавку". Это здание, которое иногда именуется как четвертый Зимний дворец, было построено в период 1711-1723 гг., а сам театр несколько позднее в 1783-1785 гг. по проекту архитектора Джакомо Кваренги и завершен строительством в 1802 году. Джакомо Кваренги немало потрудился над обликом Санкт-Петербурга. К числу его творений, в значительной мере сохранившихся и до наших дней, причисляют около 20 красивейших зданий и сооружений.
Оформление театра и его залов уникально и представляет собой классический шедевр дворцовой архитектуры ХХVII века. Прежде всего, это, как и было задумано исходно, небольшой и придворный театр вместимостью всего на 250 зрителей, т.е. для императорской семьи и избранной дворцовой знати. Это предназначение и определило формы, объемы зала и расположение зрительных рядов. Сам зрительный зал, главное помещение театра, отличается изяществом и великолепием своего оформления и убранства. Глубокий амфитеатр зрительного зала, задуманный по античному принципу, в своих пропорциях гармонично сочетается с рядами мраморных полуколонн, обрамляющих полукруглый зал. Перед сценой устроен небольшой партер на три ряда по семь кресел для высоких гостей. За балюстрадой, отделяющей сцену от зрительного зала, находятся еще несколько рядов скамей и две боковые ложи. Стены зрительного зала отделаны мрамором и украшены классическими скульптурами Аполлона и девяти муз. Установлены барельефы с изображением известных поэтов и музыкантов.
Сиденья кресел изысканно обиты красным бархатом, полы устланы ковровыми покрытиями. С плафона потолка спускаются уникальные люстры, мягко освещающие зал.
Перед сценой устроена открытая оркестровая яма, отдельнная от зала балюстрадой. Геометрические соотношения площади зала и глубины сценического пространства не имеют себе равных. При небольшой ширине - сцена достаточно глубока и позволяет устройство разнообразных декораций и предоставляет артистам необходимое и большое по площади пространство, достаточное для постановки балетных спектаклей. Сам зрительный зал уникален, он незначителен по объему и расположен так, что не требует использования театральных биноклей. Все происходящее на сцене видно хорошо с любого места. Зал обладает уникальными формами и объемами с естественной прекрасной акустикой, звуки музыки четко и ясно передаются без искажений, что является несомненным и ярким достоинством. Сочетание архитектурных форм и достижение особых акустических свойств помещения - уникальная особенность и природное чутье архитектора.
Балетные спектакли на сцене Эрмитажного театра представляет Театр «Русский балет».
Спектакли проходят в сопровождении симфонического оркестра.