Компания "Скидка ЕСТЬ!" и ООО "Армэкс" предоставляют скидку 50% на книгу Андрея Баранова "Интернет-Психология".
Вы согласитесь с утверждением, что развитие бизнеса с помощью Интернета — это заведомо продуманный путь к успеху?
Сегодня грамотное продвижение своих услуг в Интернете — это прямая обязанность каждой компании. В условиях становления информационно-коммуникационного общества возрастает роль Интернета, чью заслугу в развитии цивилизованного бизнеса уже трудно недооценить. Именно Интернет-рынок сегодня является наиболее перспективным.
При этом успех приходит к тем, кто любит действовать, а не тешить себя надеждами.
Работа с Интернетом невозможна без понимания психологии людей в Интернете - именно этому вопросу посвящена эта уникальная книга! «Как интернет повлиял на нашу жизнь?», «Какова психология онлайн-игр?», «Какова «формула любви»?» и даже «Как найти мужа в интернете?» – на эти и многие другие вопросы есть ответы в книге Андрея Баранова «Интернет-психология».
Книга представляет собой монументальное исследование поведения людей в Интернете, глобальный анализ всех областей Интернета с психологической точки зрения. «Интернет психология» - это результат 12-летних исследований! Материал для книги подбирался лично автором и является продуктом его профессионального и личного опыта. В книге Вы найдёте "формулу любви", которая действительно работает! Андрей Баранов сумел разложить всю человеческую психологию по полочкам!
Книга будет интересна абсолютно всем: мужчинам и женщинам, бизнесменам и менеджерам, представителям интернет-бизнеса и даже просто домохозяйкам!
Newmann Bauer marketing group специализируется на оказании услуг в области Интернет-маркетинга - SEO, SEM, SMO, проведении маркетинговых исследований различных сегментов бизнеса, разработке инновационных онлайн-решений для малого и среднего предпринимательства.
Андрей Баранов - выпускник Московской школы гипноза Геннадия Гончарова, исполнительный директор и соучредитель Newmann Bauer marketing group, член Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC, член Гильдии Маркетологов. Имеет 12-летний опыт ведения различных направлений бизнеса: интернет-агентство, дизайн-студии, интернет-проекты, социальные сети, маркетинговые исследования, интернет-инновации, BTL-кампании и многое
другое.
Является автором электронной воронки продаж, методов управления уровнем продаж, идейным разработчиком ресурсов clickrate, publicrate, SEO locator, MC Portal. Кроме того, Андрей Баранов проводит регулярные бизнес-тренинги, активно выступает с докладами на отраслевых мероприятиях. Бизнес-семинары Андрея Баранова посетило более 1500 человек! Андрей Баранов является автором книг:
-Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг.
- Настольная книга маркетолога.
- Взгляд практика и 3 правила успеха Интернет-маркетинга.