В пакет «Под ключ» входит:
- Юридическое консультирование по вопросам регистрации ООО
- Подготовка полного пакета учредительных документов
- Консультация бухгалтера по выбору объекта налогообложения
- Организация заверения подписи заявителя у нотариуса
- Подача документов в налоговую
- Получение зарегистрированных документов из налоговой
- Получение кодов статистики
- Доставка зарегистрированных документов заказчику курьером.
В стоимость услуги не входит: стоимость печати, госпошлина.
Регистрация ООО. Что надо знать о регистрации ООО
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) — на сегодняшний день самая распространенная форма юридического лица.
В ООО интересы учредителей достаточно надежно охраняются действующим законодательством РФ, а при желании самих учредителей вход в ООО третьих лиц может быть закрыт совсем, что делает ООО наиболее безопасной формой ведения предпринимательской деятельности. Другими преимуществами ООО принято считать простую двухуровневую систему управления, состоящую из общего собрания и единоличного исполнительного органа, небольшой уставной капитал (10000 руб.) и отсутствие необходимости в регистрации эмиссии акций.
Перечень документов и сведений для регистрации, предоставляемых заказчиком для регистрации ООО.
1. Документы учредителей:
Физических лиц:
- ксерокопия паспорта;
- ксерокопия свидетельства о постановке на налоговый учет (при наличии);
- контактные телефоны.
Юридических лиц:
- свидетельство о регистрации — ксерокопия;
- учредительные документы (Устав, Учредительный договор, Протокол/Решение о назначении генерального директора) — ксерокопии;
- свидетельство о постановке на налоговый учет — ксерокопия;
- контактные телефоны.
2. Сведения о должностных лицах (генеральный директор и главный бухгалтер) — паспортные данные и контактные телефоны.
3. Документы, подтверждающие место нахождения организации (юридический адрес).
4. Сведения о размере Уставного капитала Общества, а также о соотношении долей учредителей (если их несколько) в уставном капитале Общества.
5. Сведения о предполагаемых видах деятельности.
Порядок регистрации ООО
Вы передаете компании "АНХ-Консалтинг" всю необходимую для регистрации ООО информацию и документы; они готовят полный пакет документов (учредительные документы, заявление на регистрацию по форме 11001 и т. д.); заявитель (один из Ваших учредителей) едет к любому нотариусу и заверяет свою подпись на заявлении; сотрудники компании собирают пакет документов для регистрации, оплачивают государственную пошлину; заявитель и специалист "АНХ-Консалтинг", его сопровождающий, выезжают в регистрирующий орган для сдачи документов, либо сотрудник компании без присутствия заявителя подает документы по доверенности; через 7 дней сотрудник компании получает в ИФНС учредительные документы зарегистрированного ООО, либо документы приходят на юридический адрес указанный в ЕГРЮЛ по почте; "АНХ-Консалтинг" изготавливает печать и получает справку о присвоении кодов (ОКВЭД, ОКПО), передает весь комплект документов Вам.
Группа Компаний "АНХ-Консалтинг" - это сеть независимых фирм, предоставляющих услуги в сфере аудита, консалтинга, корпоративных финансов, управления рисками и консультирования по вопросам налогообложения и права.
Свою деятельность Компания "АНХ-Консалтинг" начала с конца 1998 года. Сегодня отделения компании находятся в Москве и Обнинске (Калужская область). В компании работают сотрудники, специализирующиеся в различных отраслях экономики и консалтинга.
За более чем 10 летнюю историю компания "АНХ- Консалтинг" реализовала десятки успешных проектов для коммерческих организаций, промышленных и торговых предприятий, добившись репутации компании, строго соблюдающей высокие профессиональные стандарты и независимость в оценках.
Компания, придерживаясь подхода - привлекать талантливых людей, показывает стабильный рост прибыли в сегменте оказываемых услуг.