Преподаватель тренинга Ирина Борисовна.
Искусство нравиться людям.
Особенности и приемы установления контакта с людьми и клиентами в частности. Определение основы для контакта. Ситуационные упражнения для контакта. Шаги установления контакта. Тренировка приемов и навыков контакта.
Зачем продажнику ходить в разведку.
Принципы и приемы выявления интересов и мотивов клиентов и
собеседников. Техника тестирования и расспроса. Типы вопросов и правила слушания. Тренировка выявления истинных интересов и потребностей. Стили продаж.
Презентация - "товар лицом".
Как определить "своего" клиента. Мотивация клиента. Товарная и ценовая аргументация. Правила и контроль аргументации. Специфические приемы управления клиентом. Владение информацией, способы убеждения.
Возражения и конфликты.
Приемы работы с возражениями разных типов. Элементы управления подсознанием покупателя. Речевые техники воздействия. Профилактика и преодоление конфликтов. Работа с оговорками, претензиями и рекламациями.
Приемы психологической защиты. Побуждение клиента к конструктивной критике.
Отделение реальных проблем и фактов от эмоций клиента.
Завершение сделки.
Приемы завершения сделки. Тренировка. Отношение к отказу. Политика сопровождения клиента. Мотивация и самомотивация.
Гарантируем трудоустройство при необходимости в наших компаниях-партнерах.
АРТИСТИЧНЫЕ ПРОДАЖИ!
Заставьте клиентов визжать!.. От восторга, конечно. Все приемы, все навыки, все особенности поведения, все секреты профессии профессионального продавца (извините за тавтологию) - все это вы сможете постичь с нашей помощью А если вы просто хотите быстрее и проще получать желаемое, то это тоже к нам.